Общая характеристика

Измерение эмоций: Шкала позитивного и негативного аффекта

Методика Шкала позитивного аффекта и негативного аффекта (ШПАНА, PANAS) — это инструмент, разработанный для оценки двух основных компонентов аффективного состояния: позитивного и негативного аффекта. Опросник позволяет измерять эмоциональное состояние человека в различные моменты времени, выявляя уровень его положительных и отрицательных эмоций.

Инструкция:   Этот опросник состоит из перечня прилагательных, которые описывают различные чувства и эмоции.

Прочитайте каждое прилагательное и отметьте, в какой мере вы чувствовали себя так в течение прошедших нескольких недель*.

(*) В зависимости от целей исследования могут быть даны другие варианты инструкции:

Последние обновления на сайте:

1. Топ-10 книг для развития софт-скиллс: что читать для профессионального роста
2. Как правильно общаться с мужчинами: основные правила
3. Культурные события и фестивали в Москве, на которые стоит сходить
4. Какие театры самые известные
5. Как стать чистым сознанием: путеводитель для начинающих
6. Почему мужчина то исчезает: разгадаем причины
7. Какие необычные или малоизвестные места можно найти в городе
8. Судьба или свобода воли: можно ли изменить свой путь
9. Может ли человек изменить судьбу? Поиск ответа в философии и науке
10. Судьба: загадка, которую ищет ответ каждый
11. ТОП-50 тем для разговора с мужчиной: как сделать общение интересным и насыщенным
12. Какие уникальные архитектурные объекты можно увидеть в Ульяновске
13. Основы вежливости: 50 правил, которые должны знать все
14. Как изменить свой образ жизни: 6 реальных и эффективных способов
15. (Milana Star: Star from Rostov-on-Don)
16. Есть ли в городе зоопарк или контактный зоопарк
17. Влияние субъективного благополучия на жизнь соколов
18. Как измениться в лучшую сторону: 8 практических советов
19. Созревание женщины: как меняется отношение к жизни
20. Психология любви мужчины за 60: Как изменились отношения с возрастом
21. Разница в возрасте: фактор успеха или препятствие в отношениях
22. Основные правила для успешного общения с людьми
23. Три минуты без страха: как преодолеть свои фобии
24. Сброс к нулю: Как начать новую жизнь с нуля когда всё плохо
25. Сбросить все и начать с чистого листа: как начать жизнь сначала
26. Разница в возрасте: фактор успеха или препятствие в отношениях
27. Возраст не играет роли в отношениях: разве это правда
28. Возраст в отношениях в любви имеет значение или нет
29. Возраст не имеет значения: разница в возрасте между любимыми людьми
30. Счастливые отношения с большой: миф или реальность
31. Психология коммуникации: 10 шагов к улучшению ваших навыков общения
32. Отражение: ключ к самопознанию
33. Изучение основ психологии личности: ключевые концепции и их применение
34. Изучайте себя: как понять свои внутренние мотивы и цели
35. Как развить самого себя и помочь другим: 10 эффективных практик
36. Изучение психического поведения: основы психической психологии
37. Психологические и биологические особенности: проверка гендерных различий между мужчинами и женщинами
38. Психология гендерных различий: почему мужчины и женщины думают по-разному
39. Как справиться с возрастной разницей в 20-25 лет между партнерами
40. Исследование: 8 научно доказанных различий между мужчинами и женщинами
41. Психологические, физиологические и поведенческие различия между мужчиной и женщиной: что определяет их гендерную идентичность
42. Как достичь психологического и субъективного благополучия в современном мире
43. Эволюция роли Министерства образования и науки России: от СССР к современности
44. Влияние психологических факторов на структуру субъективного благополучия: анализ методов психодиагностики
45. Разбираемся в понятии субъективного благополучия: ключевые аспекты и структура
46. Открой новую главу: как начать изменять свою жизнь к лучшему
47. Возраст не преграда: как строить устойчивые отношения с разницей в возрасте
48. Эволюция понятия человека в психологии: от классических теорий до современных концепций
49. Значение разницы в возрасте детей для их развития
50. Медитация: путь к развитию шестой энергии