Благополучия в методике

Исследование методики субъективного благополучия М.В. Соколовой: ключевые аспекты и результаты

Цель исследования — определение типов структур взаимосвязей между самооценками внешнего облика (ВО), его привлекательности, удовлетворенности, обеспокоенности им и самооценками субъективного благополучия (СБ), его составляющих. Выявлялись структуры взаимосвязей между самооценками ВО и СБ при включении в факторный анализ социально-демографических характеристик. В исследовании приняли участие 188 человек (65% женщин) в возрасте от 18 до 45 лет; 85% участников исследования относятся к категории «молодые» (18—35 лет), Мвозраста=26,6; 57% имеют неполное высшее или высшее образование; 56% считают, что они «скорее бедные, чем богатые». Перечисленные социально-демографические характеристики участников исследования учитывались в процессе решения сформулированных задач.

Последние обновления на сайте:

1. Как построить прочные отношения на работе и в дружбе: навыки общения
2. Как лучше всего добраться до Красной площади
3. Искусство общения: как разговаривать с людьми эффективно
4. Психика мужчин и женщин: в чём разница
5. Психологические аспекты разницы в возрасте 20 лет между мужчиной и женщиной
6. Как стать CEO: пошаговое руководство для начинающих
7. Секреты становления CEO: как достичь вершины карьерной лестницы
8. Какие театры самые известные
9. Осознанность: ТОП-25 практик для гармоничной жизни
10. Tech Week 2025 в Сколково: инновации будущего уже здесь
11. Как стать CEO в 20 лет: опыт построения команды
12. Психологические механизмы человеческого поведения: что управляет нашими действиями
13. Новое начало: как после 30 лет обрести счастье и успех
14. Какие местные рынки или ярмарки можно посетить для покупки сувениров
15. Новая жизнь с чистого листа: как начать всё заново
16. Жизнь под строгим расписанием: можно ли изменить свой путь
17. Какие площади Пензы являются самыми оживленными
18. Где можно провести романтический вечер в Москве
19. Стань общительным и интересным: 22 шага к успеху
20. Следуйте этим 5 простым правилам для эффективности
21. Как запустить цепочку изменений: пошаговое руководство
22. Как быстро изменить свою жизнь: эффективные методы
23. Какие музеи Санкт-Петербурга связаны с мировой историей
24. Современные методики изучения психологического благополучия: эффективные подходы и техники
25. Стань лучше, чем вчера: практические советы для личного роста
26. Изменение взглядов: как мужчины пересматривают свои отношения с женщинами
27. Социальная неловкость: как справиться с проблемой неспособности общаться с людьми
28. Как быть умным и обаятельным в общении с людьми
29. Как избежать типичных ошибок в общении с людьми
30. Начать жизнь с чистого листа: как изменить свою жизнь
31. Лучший возраст для отношений между мужчиной и женщиной
32. Переосмысление жизни: путь к кардинальным изменениям
33. Гендерные различия в мире труда: примеры из разных стран
34. Как управлять стрессом и развивать эмоциональный интеллект: практические советы
35. Исследование гендерных различий в психологии: вызовы и перспективы
36. Исследование различий в психофизиологии мужчин и женщин: факты и мифы
37. Как влияет большая разница в возрасте на отношения между мужчиной и женщиной
38. Шаги к счастливой жизни: как изменить себя и стать успешным
39. Преобразите свою жизнь: советы по изменению жизни женщине за год
40. Исследование субъективного благополучия: ключевые аспекты в психологии
41. Гендерные различия: 12 ключевых особенностей мужчин и женщин
42. Что нужно понять в первую очередь о себе и своих целях
43. Как изменение сознания может перевернуть твою жизнь с ног на голову
44. Искусство самоконтроля: как достичь гармонии с собой и стать CEO своего сознания
45. Как изменится ваша жизнь, если ваш партнер моложе на 5 лет
46. Какая разница в возрасте влияет на отношения: мифы и реальность
47. Молодость или опыт: какой возраст важен в отношениях
48. Шаг за шагом: как развить навыки общения и легко завести новых знакомых
49. Как успешно управлять отношениями с мужчиной старше: психологические аспекты
50. Значение разницы в возрасте детей для их развития